МЕНЮ
GRACH.BY * Мобильная версия  
Валюта:  руб

Валюта

USD 1.998384 руб EUR 2.352528 руб RUR 3.48687 руб EUR/USD 1.18

Рулевая тяга.

Рулевая тяга.

Где купить рулевую тягу в Минске по выгодной цене?

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести рулевые тяги ведущих мировых производителей. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены нарулевую тягу и другие автозапчасти.

Для поиска необходимых рулевых тяг, либо другой запчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасть, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 

 

Приятных Вам покупок!

 

Рулевая тяга

Любым транспортным средством в движении необходимо управлять, и в автомобиле для этого предусмотрен руль и система рулевого управления, где рулевая тяга является связующим звеном для этих элементов. Рулевые тяги передают усилия к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес. Они также есть частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы – ведь во время поворота колеса котятся по разным радиусам.

Назначение рулевой тяги
 
В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота  руля на поворотные кулаки колес.
 
Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо  резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу.
 
Признаки неисправности рулевых тяг
 
Признаком неисправности шарниров рулевых тяг есть большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево. Значительный износ наконечников или шарнир, который “саморазобрался” проявляется в самовольном отклонении автомобиля выбранной линии движения или радиуса поворота, неточном управлении. Как правило, к полной утере над контролем управления это не приводит, так как шаровая часть “пальца”, из корпуса не выпадает. Но вот если отвинтилась крепежная гайка “пальца”, колеса может развернуть в разные стороны, и ваш автомобиль перестанет слушаться руля. Для того чтобы избежать внезапной потери контроля над автомобилем, не стоит игнорировать самостоятельную проверку крепежных деталей рулевой трапеции и состояния рулевых тяг, и время от времени заезжать на сервис.
 
Преимущественно современные рулевые тяги и шарниры легковых автомобилей одноразовые. Они не обслуживаются и не ремонтируются. Поэтому после выхода из строя или чрезмерном износе требуют замены. Часто разнообразные “умельцы” берутся ремонтировать одноразовые шарниры, но устанавливать такие детали на авто не следует. Ведь свой ресурс и предел имеет не только вкладыш, но и палец. После превышения срока службы он может сломаться в основании шара.
 
Не экономьте на рулевом управлении, катайтесь аккуратно.

 

Назад