МЕНЮ
GRACH.BY * Мобильная версия  
Валюта:  руб

Валюта

USD 2.036736 руб EUR 2.388636 руб RUR 3.317244 руб EUR/USD 1.17

Термостат

Термостат

Где купить термостат в Минске?

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести термостат ведущих мировых производителей. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на термостаты.

Для поиска необходимого термостата, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 
Что такое термостат?
 
Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы.
 
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.
 
Принцип работы термостата
 
Пока температура ДВС не достигнет отметки примерно 90 градусов – термостат не допустит поступление охлаждающей жидкости к основным элементам системы. Как же ему это удаётся?
Внутренняя начинка термостата содержит в себе незаменимый компонент – искусственный воск. По мере прогревания двигателя этот воск начинает плавиться. Дабы ускорить этот процесс, к нему примешивают дополнительные компоненты, такие как медь, графит и алюминий. В процессе плавления воск имеет способность расширяться, сменяя твердое состояние на жидкое. Эта метаморфоза порождает давление, которое выталкивает специальный штырь, открывающий, в свою очередь, дорогу антифризу к двигателю от термостата. Когда мотор глохнет, система остывает и всё происходит наоборот – воск понемногу твердеет, штырь возвращается на место и тогда клапан вновь переходит в закрытое состояние. В этом и состоит весь принцип работы термостата.
 

Неисправности термостата

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении - возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии - до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия - температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.

 

 

Назад