Подвеска амортизатора/стойка амортизатора

Опора амортизатора представляет собой резинометалический элемент подвески предназначенный для сглаживания динамических нагрузок от неровностей дорожного полотна к кузову автомобиля. Как правило крепится к кузову 2-4 болтами, через центр опоры проходит шток амортизатоа. Может комплектоваться опорным подшипником либо поставлятся отдельно.

 

Существуют передние и задние опоры амортизаторов. Бывают различия на левую и правую сторону или быть одинаковыми.

 

Покупая амортизаторы подвески магазин Грач.бай рекомендует проверить и при необходимости купить опоры амортизатора, ведь при несвоевременной замене может выйти из строя сам амортизатор, а так же другие элементы подвески ( сайлентблоки, шаорвые опоры, тяги стабилизатора и т.д.)

Когда пора менять опоры амортизаторов?

К основным признакам неисправности опоры амортизатора можно отнести:

- глухой стук по кузову во время преодоления неровностей;

- скрежет при повороте в районе опоры амортизатора

- повышенный люфт и др.

 

-