Eagle F1 Asymmetric 275/45R20 110W XL
Eagle F1 Asymmetric 275/45R20 110W XL
Фото предоставлено производителем
Производитель | Goodyear |
Ширина профиля, мм | 275 |
Серия (высота профиля) | 45 |
Диаметр диска | 20 |
Сезон | летние |
Индекс скорости | W (до 270 км/ч) |
Индекс нагрузки | 110 |
Тип автомобиля легковой
Сезон летние
Диаметр диска 20 "
Ширина профиля 275 мм
Серия (высота профиля) 45
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс скорости W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 110
Шипы
Технология без проколов (RunFlat)
Описание Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Сезон летние
Диаметр диска 20 "
Ширина профиля 275 мм
Серия (высота профиля) 45
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс скорости W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 110
Шипы
Технология без проколов (RunFlat)
Описание Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата наличными
- Оплата картой
- Оплата курьеру при получении товара
Варианты доставки:
- Самовывоз г. Минск, ул. Братская, д.6А с 10-00 до 21-00 уточняйте наличие
- Доставка по Минску
- Доставка курьером по Беларуси
Возврат и обмен в течение 14 дней.