МЕНЮ
GRACH.BY * Мобильная версия  
Валюта:  руб

Валюта

USD 2.04357 руб EUR 2.519604 руб RUR 3.334788 руб EUR/USD 1.23

Статьи

Амортизатор капота

Где купить амортизаторы капота в Минске?

 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести амортизатор капота ведущих мировых производителей (Stabilus, Killen, KYB, Bilstein, Monroe, Gabriel, Record и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на амортизаторы капота и другие автозапчасти.

Для подбора по автомобилю амортизаторов капота, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790

8 (029) 2-690-690

Амортизатор капота

Амортизаторы капота предназначены для фиксирования капота в верхнем положении. Они обладают рядом преимуществ, делающих эксплуатацию автомобиля и его ремонт более безопасными и удобными для водителя. Среди них:
 
-возможность удерживать капот открытым под определенным углом длительное время. Это позволяет произвести необходимый ремонт или проверить работоспособность двигателя и других деталей в максимально комфортных условиях;
-относительно невысокая стоимость;
-универсальная цветовая гамма;
-возможность установить амортизаторы капота самостоятельно при минимальных затратах времени и усилий. На большинстве современных автомобилей амортизаторы багажника устанавливаются заводом-изготовителем. Тем не менее, автовладельцы, которые уделяют внимание собственному комфорту и безопасности при проведении ремонтных работ, могут самостоятельно устанавливать  качественные амортизаторы капота. Как правило, крепления амортизаторов капота стандартны, что позволяют установить их на любую модель автомобиля.
Амортизаторы капота подвергаются дополнительной обработке (воронение, хромирование), которая защищает их от коррозии и продлевает, таким образом, срок их службы.
 
Виды амортизаторов капота
 
Амортизаторы, как и большинство остальных частей авто, могут разделяться на подвиды. Они бывают:
Газовыми;
Масляными;
Газо-масляными.
Каждый тип имеет свои преимущества и, конечно же, недостатки, которые могут быть незначительными, или наоборот — неприятными в некоторых ситуациях.
 
В основном современные производители отдают предпочтение газо-масляным амортизаторам капота.

 

подробнее
Пружина подвески

Пружина

Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.
 
Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.
 
Виды пружин
 
В зависимости от функциональности, различают несколько видов пружин.
 
Стандартные пружины. Такие пружины предназначены для обычных городских автомобилей, их жесткость обычно средняя. При выходе из строя, их заменяют аналогичными.
 
Усиленные пружины обладают высокой жесткостью, засчет изготовления их из прута большего диаметра. Их устанавливают на автомобили, задняя ось которых подвержена большим нагрузкам. Это авто,  которые часто перевозят грузы или используются вместе с прицепом. Усиленные пружины работают так же, как стандартные при обычных нагрузках, а при увеличении нагрузок стабилизируют кузов и помогают сохранять управляемость автомобиля.
 
Понижающие (спортивные) пружины способны снизить центр тяжести авто, что помогает сделать вождение  более динамичным, улучшает управляемость авто.
 

Где купить пружины в Минске?

 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести пружины подвески ведущих мировых производителей (Killen, LESJOFORS, KYB, Bilstein, Monroe, Stellox, CS и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на пружины подвески и другие автозапчасти.

Для подбора по автомобилю пружин, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Напоминаем, что при замене пружин обязательно нужно проверять амортизаторы и пыльники/отбойники и при необходимости заменить!
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать пружины и другие автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790

8 (029) 2-690-690

 

подробнее
Амортизатор

Где купить амортизаторы в Минске?

 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести амортизаторы ведущих мировых производителей (Sachs, Boge, KYB, Bilstein, Monroe, Gabriel, Record и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на амортизаторы подвески и другие автозапчасти.

Для подбора по автомобилю амортизаторов, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790

8 (029) 2-690-690

 

Амортизатор.

Амортизатор - это деталь подвески (ходовой части) автомобиля, которая гасит колебания, возникающие при движении.

Функция гашения колебаний подвески является очень важной в работе автомобиля, так как прямо влияет на безопасность движения. Колебания подвески при движении возникают постоянно, связаны они как с неровностью дороги, так и с изменением скорости и направлением движения.

Чем более неровная будет дорога и чем выше скорость, тем сильнее будет раскачиваться машина до тех пор, пока не потеряет сцепление с дорогой и не улетит с неё. Поэтому на автомобили и устанавливают амортизаторы – они гасят возникающие колебания. Это свойство амортизаторов достигается за счёт их конструкции, в основе которой лежит цилиндр с находящимся в нём поршнем, снабженным клапанным механизмом.
 
На современных машинах амортизатор представляет собой высокотехнологичный узел, имеющий сложной устройство и изготовленный из высококачественных материалов. Это связанно с высокими требованиями, предъявляемыми в современном автомобилестроении.
 
Виды амортизаторов.
 
На данный момент выпускаются три вида амортизаторов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, а также отличающиеся между собой конструкцией. В зависимости от конструкции выпускаются масляные, газовые, а также комбинированные, так называемые газо-масляные амортизаторы.
 
Амортизаторы масляные
 
Самыми распространенными амортизаторами являются масляные. Эти амортизаторы заполнены только маслом, без каких-либо дополнительных веществ. Существуют они двух типов, обычные и двухтрубные.
 
Амортизаторы газовые
 
Газовые амортизаторы по конструкции сходны с обычными масляными. Как и в обычных масляных радиаторах используется только один рабочий цилиндр, без использования второго, как это делается у двухтрубных амортизаторах. Различием газового амортизатора от масляного является наличие в цилиндре амортизатора кроме масла еще и инертного газа под высоким давлением. Обычно используется азот. Конструкцией амортизатора предусмотрено отделение газа от масла поршнем или специальной мембраной. Поскольку газ находится под давлением, то он постоянно поджимает масло в цилиндре, не давая ему вспениваться. Поэтому о потере демпферных свойств газового амортизатора говорить не приходится. Но жесткость газовых амортизаторов значительно выше, чем у масляных, что обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой, за счет этого обеспечивается отличная управляемость авто. Поэтому в большинстве случаев эти амортизаторы устанавливаются на спортивные автомобили.
 
 
 
 

 

подробнее
Термостат

Где купить термостат в Минске?

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести термостат ведущих мировых производителей. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на термостаты.

Для поиска необходимого термостата, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 
Что такое термостат?
 
Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы.
 
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.
 
Принцип работы термостата
 
Пока температура ДВС не достигнет отметки примерно 90 градусов – термостат не допустит поступление охлаждающей жидкости к основным элементам системы. Как же ему это удаётся?
Внутренняя начинка термостата содержит в себе незаменимый компонент – искусственный воск. По мере прогревания двигателя этот воск начинает плавиться. Дабы ускорить этот процесс, к нему примешивают дополнительные компоненты, такие как медь, графит и алюминий. В процессе плавления воск имеет способность расширяться, сменяя твердое состояние на жидкое. Эта метаморфоза порождает давление, которое выталкивает специальный штырь, открывающий, в свою очередь, дорогу антифризу к двигателю от термостата. Когда мотор глохнет, система остывает и всё происходит наоборот – воск понемногу твердеет, штырь возвращается на место и тогда клапан вновь переходит в закрытое состояние. В этом и состоит весь принцип работы термостата.
 

Неисправности термостата

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении - возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии - до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия - температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.

 

 

подробнее
Ступичный подшипник

Ступичный подшипник

Подшипник – это деталь автомобиля, выступает частью опоры, которая поддерживает определенную конструкцию, фиксирует положение в пространстве и обеспечивает разные виды перемещения (качание, линейное перемещение или вращение) с наименьшим сопротивлением. Они принимают и передают нагрузку на другие части конструкции. 

Ступичный подшипник – это неотъемлемая часть как легкового, так и грузового автомобиля. В основе такого подшипника лежит подшипник качения. В ступичных узлах таких подшипников лежат как осевые, так и радиальные нагрузки. Чаще всего в ступице применяются такие виды подшипников: двухрядные радиально-упорные, однорядные радиальные шариковые и однорядные роликовые конические. Различают подшипники для передних и задних колес, то есть подшипники для переднего левого и правого колес, а также подшипники для задних – левого и правового колес.
Закрытые ступичные подшипники обрабатываются только на заводе, поэтому с ними нет никаких проблем при эксплуатации. На заводе в такие подшипники заливают масло и герметизируют, поэтому вскрывать их нельзя, только заменить.
 
Виды ступичных подшипников
 
В современных автомобилях подшипник ступицы – это всегда подшипник качения, который состоит из двух колец (наружное и внутреннее) и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали. По видам переносимой нагрузки ступичные подшипники бывают:
 
радиальными;
упорными;
радиально-упорными;
упорно-радиальными.
 
В современном автомобиле ступица, схема которой не является идентичной для всех моделей, может быть выполнена в различных конфигурациях. Так, в заднеприводных моделях преимущественно применяются стандартные однорядные роликовые подшипники, которых есть по два на каждой ступице. Все большее распространение приобретает схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, являющимися неотъемлемым элементом ступицы.
 
Замена ступичного подшипника
 
Подшипник является такой деталью транспортного средства, которая не подлежит ремонту. Его следует незамедлительно менять при выходе из строя.
О том, что замена этого элемента действительно необходима, свидетельствуют следующие симптомы:
 
- высокий уровень нагрева ступицы либо люфт колеса;
- монотонный гул в процессе движения, отмечаемый в области передних колес.
 
Замена подшипников упорного типа осуществляется при помощи выпрессовок специального вида, которые позволяют относительно легко вытащить вышедший из строя элемент из гнезда. Категорически не рекомендуется использовать молоток для удаления подшипников, так как данный «народный способ» способен стать причиной деформации мест их посадки в ступице. Кроме того, нужно тщательно очистить эти самые посадочные места от смазочных материалов, ржавчины и грязи перед тем, как установить в них новые элементы.
 
1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.
 
2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы).
 
3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом откручиваем суппорт от поворотного кулака. Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге. Откручиваем тормозной диск от ступицы.
4. Устанавливаем метки. Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке. Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.
5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника. Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора. Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.
 

Где купить подшипник ступицы в Минске?

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести подшипник ведущих мировых производителей. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на ступичные подшипники.

Для поиска необходимого подшипника, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 
 
подробнее