МЕНЮ
GRACH.BY * Мобильная версия  
Валюта:  руб

Валюта

USD 2.036736 руб EUR 2.388636 руб RUR 3.317244 руб EUR/USD 1.17

Статьи

Свеча зажигания.

Свеча зажигания

Свечи зажигания — это приспособления для воспламенения горючей смеси (бензина). Благодаря воспламенению происходит мини взыв, который толкает поршни двигателя, тем самым поршни раскручивают колен вал двигателя, что в последствии через придаточные механизмы трансмиссии (коробка передач и привода) двигают автомобиль.

Устройство свечей зажигания

В состав свечи входят:
 
 изолятор;
 контактный вывод;
 ребра изолятора;
 центральный и боковой электроды в металлической оправе;
 уплотнитель.
 
Контактная группа состоит из одного центрального и одного или нескольких боковых контактов, покрытых напылением. Керамика свечи способна выдержать очень высокую температуру, так как является металлом высокой теплоотдачи.
 
 
Виды свечей зажигания
 
Основные параметры по которым различают типы свечей: количество электродов — одно- или многоэлектродные; материал, из которого выполнен центральный электрод — иттрий, вольфрам, платина, иридий, палладий; калильное число — «холодные» или «горячие свечи. Есть также различия в форме, в величине зазора между боковым и центральным электродом, в мелких конструктивных особенностях.
 
Стандартная свеча
Это наиболее распространенный и самый доступный тип. Ресурс ее работы не слишком велик, электрод сделан из жаростойкого металла, поэтому со временем на нем появляются следы эрозии. К счастью, цены весьма низкие, поэтому их замена не обойдется слишком дорого.
 
Многоэлектродные свечи
В таких свечах имеется несколько боковых электродов — от двух до четырех, благодаря чему ресурс работы значительно увеличивается. Инженеры пришли к мысли об использовании нескольких боковых электродов, потому что один электрод очень сильно нагревается во время работы, что значительно снижает срок его службы. Если же задействованы несколько электродов, то они работают как бы по очереди, соответственно, перегрева нет.
 
Иридиевые и платиновые свечи
Они впервые появились в 1997 году, их выпустила компания DENSO. Отличительные свойства: центральный электрод из иридия или платины имеет толщину всего 0,4-0,7 миллиметра; боковой электрод заострен и профилирован особым способом. Основное их преимущество — длительный срок службы, который может достигать 200 тысяч километров пробега или 5-6 лет эксплуатации автомобиля.
 
Признаки неисправности свечей
 
Характерными признаками, сигнализирующими о том, что необходима замена свечей зажигания, являются:
 
затрудненный запуск двигателя: мотор не заводится или запускается с трудом;
сбои и неустойчивая работа силового агрегата: двигатель «троит», нет набора оборотов, отсутствует тяга;
значительная потеря мощности, снижение приемистости двигателя;
существенное увеличение расхода топлива;
изменение цвета выхлопных газов, нарушение уровня содержания СО2.
 
Стоит отметить, что наличие указанных проблем не всегда может быть связано с неправильной работой свечей зажигания. Причиной указанных неисправностей могут стать сбои в системе подачи и впрыска топлива, зажигании, а также поломка деталей цилиндро-поршневой группы.
 
Периодичность замены свечей зажигания
 
Свечной ключ фотоДля поддержания стабильной и безотказной работы силового агрегата требуется регулярно проводить его сервис. Замена свечей зажигания является операцией, которая в обязательном порядке входит в регламент планового технического обслуживания автомобиля. Периодичность проведения замены искровых свечей устанавливается заводом-производителем транспортного средства, но при полностью исправном двигателе, отсутствии проблем в системах зажигания и впрыска топлива, а также при условии использования качественного бензина, период безотказной работы свечей составляет примерно 30000 км пробега. Интервал между заменами может быть увеличен, если используются иридиевые или платиновые искровые свечи зажигания.
 
Где купить свечи зажигания в Минске?
 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести свечу зажигания ведущих мировых производителей (Denso, Bosch, NGK, Beru, Valeo и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на свечи зажигания и другие автозапчасти.

Для подбора свечей зажигания, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 

 

Приятных Вам покупок!
 

 

подробнее
Топливный фильтр.

Топливный фильтр

Топливный фильтр отсеивает грязь, ржавчину и другие частицы из горючего, предотвращая их попадание в двигатель автомобиля. Находится он в топливной магистрали в виде картриджа и содержит в себе специальную фильтрованную бумагу. Топливный фильтр  можно найти в большинстве двигателей внутреннего сгорания.
 
Если топливо, которое заливается в автомобиль, не самого лучшего качества, то велика вероятность того, что в нем содержится множество всевозможных примесей. Краска, грязь и ржавчина могут стать причиной быстрого износа и выхода из строя топливного насоса, а также форсунок. Губительно для высокоточных компонентов системы впрыска именно абразивное действие этих частиц. Качество используемого горючего влияет и на то, сколько топливных фильтров установлено в автомобиле. К примеру, бензиновые двигатели производители обычно оснащают одним фильтром, когда как дизельные – двумя.
 
Когда необходимо менять топливный фильтр?
 
Как правило топливный фильтр меняется один раз в 20000 км., но часто бывает, что топливо не соответствует нормам и замену топливного фильтра следует производить незамедлительно.
 
Признаки засорения топливного фильтра:
 
1. Автомобиль дергает при подъеме в гору.
2. Мощность заметно уменьшилась.
3. Двигатель глохнет.
4. Большой расход топлива.
5. Авто при движении дергается.
 
Замена топливного фильтра
 
Перед тем как поменять топливный фильтр, необходимо подготовить хотя бы минимальный набор инструментов, таких как: фонарь, гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы, торцевой ключ, защитные очки, одноразовые перчатки.
В большинстве случаев таким набором инструментов вполне можно обойтись, однако существуют автомобили, в которых для замены топливного фильтра требуются специальные инструменты. По этой причине перед процедурой постарайтесь найти как можно больше информации по замене топливного фильтра именно в Вашей модели автомобиля.
Также Вам потребуется новый топливный фильтр. При его покупке сообщите продавцу марку своего автомобиля, а также год его выпуска. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
 
 
Где купить топливный фильтр в Минске?
 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести топливный фильтр ведущих мировых производителей (Knecht, Mann, Bosch,Kolbenschmidt, Henght, Clean, Parflux, Blue Print, Filtron и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на топливный фильтр и другие автозапчасти.

Для поиска необходимых топливных фильтров, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 

 

Приятных Вам покупок!

 

подробнее
Фильтр салона.

Фильтр салона.

Салонный фильтр используется в автомобилях для очистки воздуха, поступающего в салон из окружающей атмосферы через воздуховоды вентилятора. Многие водители не придают им большого значения, считая, что от них мало пользы, так как много воздуха и так проходит в салон, минуя фильтр, при открытии окон, форточек, дверей и через щели в уплотнениях кузова. Это в определённой мере справедливо, однако, как говорят: «бережёного бог бережёт». Поэтому, если посмотреть на результаты исследования, проводимые органами контроля над экологической безопасностью, то становится ясно, какая польза от установки салонного фильтра в автомобиль.

Помимо токсичных веществ салонный фильтр автомобиля должен улавливать частицы пыли, сажи, резины.
 
Выды салонных фильтров
 
Использующиеся в автомобиле фильтры салона подразделяются на две наиболее распространенные группы:
 
Обычные противопылевые фильтры;
Угольные фильтры.
 
Простые пылевые фильтры осуществляют очистку воздуха от пыли и сажи, а также от пыльцы растений и прочих аллергенов. В качестве фильтрующего элемента в таких фильтрах используется бумага или синтетическое волокно, которые способны задерживать частицы размером до 1 микрона. Материалы из синтетических волокон могут быть наэлектризованы, поэтому кроме механического удержания имеют способность улавливать частицы посредством притягивания. Основным отличием пылевых салонных фильтров от воздушных фильтров системы питания двигателя является более низкая плотность фильтрующего материала. Это обусловлено тем, что система вентиляции автомобиля не способна создать столь сильную тягу, которую обеспечивает разрежение во впускном коллекторе. К минусам пылевых салонных фильтров стоит отнести их абсолютную беспомощность в борьбе с токсичными газами и неприятными запахами.
 
Угольные салонные фильтры способны очищать воздух от любых вредных соединений, испытывая определенные трудности только с угарным газом. В качестве рабочего элемента данного типа фильтров используется активированный уголь – пористое вещество, обладающее большой удельной поверхностью. Она формируется за счет множества микроскопических пор, самые небольшие из которых имеют размер около одного нанометра. Именно за счет этих пор и осуществляется улавливание молекул контактирующих с активированным углем токсичных газов, причем захват производится имеющими большие размеры макро- и мезопорами, а затем происходит транспортировка к микропорам. Это явление получило название адсорбции. Углубляться в природу возникновения межмолекулярных сил, позволяющих реализовать подобное «засасывание» одних веществ другими, не будем, отметим лишь, что чем крупнее молекулы поглощаемого вещества, тем легче осуществляется их захват и удержание. Эффективность адсорбции угольным фильтром не в последнюю очередь зависит от таких факторов, как скорость проходящего потока и температура воздуха.
 
Где находится салонный фильтр и как его заменить
 
Несмотря на то, что автомобили разных производителей имеют существенные конструктивные отличия, они используют, как правило, салонные фильтры одной и той же формы. Обычно это прямоугольная кассета с характерным гофрированным фильтрующим элементом и более или менее жестким каркасом по периметру, обеспечивающим монтаж без перекосов с соблюдением требуемой плотности прилегания кромок. Места установки фильтров салона также не сильно разнятся. Обычно они находятся либо в подкапотном пространстве, либо под передней панелью в зоне сиденья пассажира (часто за перчаточным ящиком). Ответить на вопрос, где находится салонный фильтр в конкретной модели машины, сможет только руководство по ее эксплуатации. В нем же описана последовательность действий при замене.
 
Периодичность замены воздушного фильтра салона
 
В процессе эксплуатации салонный фильтр неминуемо засоряется, поэтому рано или поздно потребуется его замена. В руководстве к автомобилю указывается конкретный интервал замены фильтрующего элемента, привязанный к выполнению плановых регламентных работ. Однако целесообразно осуществлять эту процедуру по фактическому состоянию фильтра салона, так как оно зависит от целого ряда факторов. Очевидно, что замену придется производить чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности или загазованности. Например, фильтр явно быстрее придет в негодность при регулярной езде по грунтовым дорогам, где концентрация в воздухе различного рода частиц значительно выше, чем на мало загруженных городских улицах. Большая нагрузка на салонный фильтр ложится и в крупных мегаполисах, буквально утопающих в смоге от выбросов автомобилей и промышленных предприятий. Также на срок службы воздушного фильтра салона оказывает влияние тип материала, из которого он изготовлен. Более качественные фильтрующие элементы способны нормально функционировать и после 15-30 тыс. км пробега, в то время как подделка не протянет даже и половину этого срока.
 
Существует несколько признаков, говорящих о необходимости замены салонного фильтра:
 
Снижение производительности системы вентиляции, т.е. поток воздуха из дефлекторов стал менее интенсивным, чем раньше;
Появление стойкого запаха в салоне, явно не связанного с внешними источниками;
Повышенное запотевание стекол.
 
Многие автолюбители в целях экономии предпочитают чистить салонные фильтры своими руками, а затем повторно их использовать. Затея, надо сказать, неудачная, так как никакая чистка подручными средствами не может на сто процентов восстановить первоначальные свойства материалов. Особенно это актуально для угольных фильтров, принцип работы которых основан на весьма сложных внутренних процессах, происходящих на молекулярном уровне.
 
Где купить салонный фильтр в Минске?
 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести фильтр салона ведущих мировых производителей (Knecht, Mann, Bosch,Kolbenschmidt, Henght, Clean, Parflux, Blue Print, Filtron и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на салонный фильтр и другие автозапчасти.

Для поиска необходимых фильтров салона, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 

Так же рекомендуем прочесть следующие статьи: масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр.

Приятных Вам покупок!
 
 
 

 

подробнее
Мифы о моторных маслах
Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, так как оно натуральное в отличие от синтетического.
 
Это очень популярный миф. Водители удивляются, когда узнают, что синтетическое масло гораздо «полезнее» для двигателя, чем минеральное. Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью обеспечения наиболее эффективной работы двигателя. Как правило, синтетические масла разрабатываются специально для работы в более широком температурном диапазоне, поэтому они защищают двигатель гораздо лучше, чем минеральные.
 
При запуске двигателя синтетическое моторное масло не только поступает в самые узкие и удаленные места трения с первых секунд работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и газораспределительном механизме. Тем самым оно обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует моментальной подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 двигатель может запускаться до четырех раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи.
 
Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций) или из-за частых поездок на короткие расстояния. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива. При наихудшем сценарии на клапанной крышке и поддоне при вскрытии двигателя можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минерального масла - черные мазеобразные отложения.
 
Синтетические масла лучше защищают двигатель от подобных угроз.
 
Миф №2: Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если уже использовалось минеральное.
 
Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные критерии для его выбора - соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.
 
Миф №3: Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования.
 
На самом деле все обстоит ровным счетом наоборот. Если масло не окрашивается в черный цвет - это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя необходимо, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, а не внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и могут в дальнейшем вызывать проблемы.
 
Миф №4: Для двигателя предпочтительна езда на короткие дистанции.
 
Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный ущерб двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, за счет чего увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя.
 
Специалисты нашего интернет-магазина помогут подобрать и купить моторное масло подходящее именно Вашему автомобилю соблюдая все допуски и спецификации.
подробнее
Масляный фильтр

Масляный фильтр

Масляный фильтр – это элемент фильтрации моторного масла, благодаря ему эта смазывающая жидкость дольше остается чистой.

Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.

Назначение масляного фильтра
 
В системе смазки двигателя масляный фильтр и моторное масло необходимы для выполнения следующих функций:
 
охлаждение и отвод тепла от трущихся деталей двигателя; очистка от частиц пыли, нагара и металлических крошек, которые образуются в результате работы двигателя;
для создания антифрикционной (препятствующей трению) масляной пленки, образующейся между поршнями и гильзами цилиндров двигателя;
для уменьшения шума, возникающего при работе трущихся деталей двигателя;
 
 
Конструкция масляного фильтра
 
Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.
 
Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.
 
 
О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.
 
Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.
 
Где купить масляный фильтр в Минске?
 

Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей Grach.by Вы сможете приобрести масляный фильтр ведущих мировых производителей (Knecht, Mann, Bosch,Kolbenschmidt, Henght, Clean, Parflux, Blue Print, Filtron и др.). Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы обеспечиваем лучшие цены на масляный фильтр и другие автозапчасти.

Для поиска необходимых масляных фильтров, либо другой автозапчасти вы можете воспользоваться каталогом автомобилей, либо использовать поиск по номеру детали по каталогу фирмы-производителя или оригинальному номеру.
 
Также вы можете направить запрос менеджеру по VIN номеру, который сам подберет необходимую Вам запчасть.
 
Вы также можете заказать автозапчасти с доставкой, связавшись с нами по телефонам:
 
8 (044) 5-790-790
8 (029) 2-690-690
 

 

Приятных Вам покупок!
 
подробнее